Школа успешно реализует здоровье сберегающие технологии, интегрирует информационные технологии с другими учебными дисциплинами.
Для всех детей занятия организованы в одну смену. Уроки школы имеют продолжительность 45 минут. Для питания учащихся отведены перемены по 15 минут, все остальные перемены 10-минутные, что позволяет учащимся восстановить умственные и физические способности до начала следующего урока. Школа имеет собственную сырьевую столовую. Все педагоги школы - это высококвалифицированные специалисты, имеющие высшее образование и стаж работы от 5 лет.
В образовательном учреждении действует широкая сеть кружков, секций и клубов, позволяющих учитывать и развивать различные интересы и способности учащихся. Школа, которая работает в режиме полного дня, становится особым социально-культурным пространством, "общим местом" жизнедеятельности детей и взрослых, в котором образовательная среда оказывается более комфортной и безопасной, чем за ее границами.
Широкие возможности дополнительного образования, как органической составляющей образования базового, позволяют создать условия для индивидуализации образования, сохранения вариативного компонента. В такой среде целенаправленно формируется уклад жизни детей в школе, организуются разнопрофильные детско-взрослые общности. В нашей школе решение всех этих задач предусмотрено в плане развития школы на ближайшие пять лет.
Дополнительное образование, построенное по принципу творческих мастерских, учитывает рамки базового образовательного стандарта и обеспечивает основные "технологические" учебные курсы и программы, а также осуществлять социально-психологическую и медико-социальную подготовку учащихся и др. В системе обязательного дополнительного образования творчески решается также проблема профессиональной ориентации и профессиональной подготовки детей.
Во второй половине дня для всех детей организованы занятия по интересам. Ученики посещают спортивные секции и кружки, участвуют в спортивно-оздоровительных мероприятиях школы, в организации экскурсий, походов и прогулок.
|